Faq | Алматы облысы | Christ-ag
top of page

FAQ

В данном разделе мы постарались собрать самые распространенные общие вопросы по автомоечному оборудованию Christ.

Вопросы объединены в разделы в соответствии с видом оборудования — портальные мойки, грузовые мойки, туннельные мойки, автомойки самообслуживания или железнодорожные мойки.

 

Если Вы не нашли ответ на возникший вопрос, направьте его нам, используя нашу форму отправки сообщений. Мы обязательно ответим на Ваше письмо.

 

Ответы на самые важные, популярные или просто интересные вопросы мы непременно опубликуем в этом разделе.

Что такое портальная мойка?

Портальные мойки действуют по следующему принципу: самоходный портал движется вперед/назад по ходовым рельсам относительно неподвижно стоящего автомобиля. Количество возвратно-поступательных движений портала зависит от выбранной программы мойки и доступных опций.

Какого размера должно быть помещение для портальной мойки?

Портальную мойку можно установить в помещении от 9,2 м в длину и 4 м в ширину. Но с учетом зоны предварительной обработки аппаратами высокого давления (АВД) рекомендуемая минимальная длина помещения составляет 16 метров. Высота помещения подбирается в соответствии с габаритной высотой моечной установки, которая может варьироваться от 2,9 м до 3,6 м.

Что есть в портале?

Базовая комплектация всех порталов Christ включает систему щеток — 2 вертикальные и 1 горизонтальную (кроме модели C165 Quantus, которая имеет 5-щеточную систему — 4 вертикальные щетки и 1 горизонтальная) с полиэтиленовым ворсом, систему сушки — стационарную (только модель C16 Sirius) или контурную с функцией поворота верхнего сопла сушки на 30º в области бампера, дозировочную систему на 2 реагента (шампунь и осушитель), систему управления установкой, а также набор других позиций в зависимости от каждой конкретной модели, назначения оборудования и пожеланий заказчика. Грузовые мойки, туннельные мойки и мойки самообслуживания также имеют ряд стандартных и дополнительных опций. 

Чем можно дооборудовать портал?

Портальные системы могут оснащаться дополнительным оборудованием, таким как мойщик колес, мойщик днища, арка высокого давления, система нанесения активной пены или воска, шарнирные щетки Christ, система кодового доступа или считывания магнитных карт и ряд других.

Могут ли щетки поцарапать автомобиль?

Автоматические мойки, вопреки убеждению многих автовладельцев, обеспечивает отличное качество мойки в сочетании с бережной обработкой поверхности автомобиля.

 

Материал ворса щеток не может повредить лакокрасочное покрытие, если автомобиль прошел этап предварительной мойки, и с него уже смыты грязь и песок. Классический материал щеток автоматических моечных систем — полиэтилен (Polyethylene) — применяется в виде секций из витых нитей, надежно закрепленных на резиновой или пластиковой основе, и обеспечивает высокую эффективность мойки. А новейшие материалы для автоматических моечных установок Sensotex (текстильный материал) и Sensofil (материал на основе вспененного полиэтилена) гарантируют еще более деликатное воздействие и придают блеск лакокрасочному покрытию.

Можно ли отмыть автомобиль «бесконтактно»?

В линейке моделей Christ есть портальная установка для полностью бесконтактной мойки — C166 Aquatus, которая не имеет системы моечных щеток. В данной установке основной цикл мойки выполняется системой качающихся форсунок высокого давления (ВД) с применением специальных химических реагентов, которые разъедают слой грязи на автомобиле. Как показывает практика, качество мойки на бесконтактных установках уступает качеству щеточных моек, особенно в условиях грязных дорог; кроме того, лакокрасочное покрытие оказывается подвержено агрессивному влиянию 4-6 различных реагентов, необходимость последовательного применения которых увеличивает время мойки, а следовательно расход воды и в итоге приводит к удорожанию стоимости услуги. По указанным выше причинам производитель, оставляя право выбора за покупателем, давно озвучил свое неодобрительное отношение к бесконтактным мойкам такого типа.

С какой скоростью портал может отмыть автомобиль?

Большинство портальных установок имеют пропускную способность 6-12 авто/час, однако модель C165 Quantus имеет производительность до 20-25 авто/час, как и двухпортальные моечные установки (C161 Varius Takt и C162 Varius 1+1), которые в конструктивном плане являются переходными моделями между установками портального типа и туннельного.

Как работают двухпортальные установки?

Двухпортальные системы включают независимо разнесенные моечный и сушильный порталы (на базе модели C163 Varius), что позволяет либо обслуживать сразу два автомобиля (модификация Takt: сначала моечный портал, затем сушильный) — один в зоне мойки, другой в зоне сушки, — либо одновременно выполнять действия обоих порталов, на которые при обычной схеме затрачивается лишний цикл прохода системы (модификация 1+1: сначала сушильный портал, затем моечный). Такой принцип работы позволяет увеличить производительность в среднем на 200% по сравнению с большинством портальных установок. Еще одно отличие модели Christ C162 Varius 1+1 состоит в том, что его можно оснастить системой мойки высоким давлением с качающимися форсунками (как на установке C165 Quantus) для эффективного удаления загрязнений во время предварительного этапа мойки.

Выбор в пользу двухпортальных систем делают те заказчики, которым необходимы установки с высокой пропускной способностью, но у которых, однако, нет возможности установить туннельную систему.

Что такое туннельная мойка?

Туннельные автомойки представляют собой класс наиболее производительных установок (их пропускная способность в зависимости от длины конвейера и комбинации выбранных компонентов может составлять до 100 авто/час и выше). В отличие от портала, который сам движется относительно неподвижно стоящего автомобиля, при прохождении через туннельную установку автомобиль фиксируется на конвейерной ленте и тянется через все арки туннеля (поэтому при проведении строительных работ уже на начальной стадии очень важно правильно заложить фундамент, выровнять пол, провести коммуникации). Длина конвейерной ленты может достигать 50 м и более, а скорость движения 14 м/мин (на новейших гибридных установках), при минимальной длине конвейерной ленты 8,2 м. Также важно учитывать, что установки туннельного типа потребляют гораздо больше электроэнергии и воды по сравнению с порталами, поэтому их использование будет рентабельным только при большом потоке автомобилей.

Что есть в туннеле?

Туннельные системы обычно имеют три основных зоны:

  • Зона предварительной мойки

  • Зона основной мойки

  • Зона нанесения защитного покрытия и сушки

Однако по желанию заказчика может быть составлен индивидуальный набор опций, который может включать как классические двух- и трехщеточные установки, оборудование мойки боковых поверхностей кузова, колесных дисков, днища, так и такие новационные элементы, как «догоняющие» щетки, арки бесконтактной мойки высоким давлением, системы обработки текстильными лентами и гибридные системы (сочетание механизмов на электро- и гидроприводе).

Существуют ли установки для мойки железнодорожного транспорта?

Еще один вид автоматического моечного оборудования от компании Christ предназначен для мойки железнодорожного транспорта: трамваев и электропоездов. Производимые концерном под маркой SVG Superwash системы для мойки железнодорожных поездов являются одними из наиболее распространенных в мире. Качество и безотказность оборудования Christ уже несколько десятилетий является эталонным для всех производителей и признано тысячами клиентов в более чем 50 странах мира.

Различные варианты конфигурации и комплектации технологических линий, специфические  условия эксплуатации и другие особенности  использования высокотехнологичного оборудования требуют нестандартных подходов при создании автоматических моечных систем. Каждый объект требует индивидуальной проработки и согласования по комплектации оборудования и объемам работ.

 

Поэтому отправной точкой здесь является получение технического задания заказчика и технических условий объекта. Широкий модельный ряд позволит вам подобрать нужный вид установки, специально разработанный для зоны мойки с воздушной контактной сетью (С7000 Trainwash) или без нее, предусматривающий стационарную, полустационарную или мобильную мойку при движении поезда только вперед (С1000 Trainwash) или вперед-назад (C5400 Trainwash).

Please reload

bottom of page